Реклама на блоге

Обычно подобные вопросы я не обсуждаю со своими читателями, но на этом блоге почему-то всё таки решился на это. Значит для Вас у меня есть как вопрос, так и предложение!

Как Вы уже успели заметить на блоге есть несколько рекламных баннеров. В частности это: Блогун, LinkWorth и ArtThemes. Помимо этого недавно я поставил блок контекстной рекламы от AdBrite. Давайте я немного расскажу Вам об этой рекламе. Возможно заинтересую Вас этим. Начнём по порядку.

Блогун

Думаю, что не нужно особо объяснять что же такое Блогун – это всем известный сервис купли/продажи постовых и обзоров. Вообщем, вирусная реклама, но довольно эффективная. Хотя я там работаю только в качестве блоггера (пока что). Мы ещё поговорим с Вами на тему Блогуна, ибо в последнее время он стал несколько огорчать. Если решите зарегистрироваться по моей ссылке, то буду очень признателен и помогу в вопросах по работе с этим сервисом.

LinkWorth

LinkWorth – это буржуйская биржа ссылок. Кстати, намного эффективнее наших бирж, поскольку цены у буржуев намного выше. Я работаю с этой системой уже несколько месяцев. Хотя есть и недочёты – это неудобство вывода денег. Нет привычных нам WebMoney и Яндекс.Деньги, но есть PayPal и прямые переводы. Подробнее об этом я тоже расскажу позже. Регистрируйтесь и спокойно работайте, если возникнут вопросы, то пишите мне на мыло или сюда в комментарии.

ArtThemes

Это проект известного блоггера и просто хорошего человека Артёма Беляйкина. На сайте ArtThemes Вы можете приобрести себе неплохой дизайн для Вашего WordPress блога за достаточно невысокую цену, а также стать партнёром и учавствовать в партнёрской программе, зарабатывая себе на карманные расходы. Вскоре я напишу отдельный пост про Артёма – чем он занимается, что уже сделал и что делает, что нужно почитать, а что нет. Скоро будет!

AdBrite

Пока что не могу много сказать про эту систему, поскольку только начал с ней работать. Почему именно AdBrite?! А потому что аккаунт в Google AdSense у меня заблокирован и никак там мне больше не поработать. А AdBrite в какой-то степени заменяет AdSense. Хотя он наверное больше направлен на буржуйский сегмент интернета. Как поднаберусь опыта в работе с этим сервисом, так обязательно Вам всё расскажу! ;)

Вопрос

Вообщем-то, это вся реклама, которая есть у меня на блоге. Теперь перейдём к вопросу. А вопрос будет таковым: не мешает ли Вам это реклама?! Не мозолит ли глаза? Вообщем, оставить её или убрать? Потому что, если она сильно мешается, то лучше её убрать.

Предложение

А теперь предложение. Друзья, если Вы хотите разместить свою рекламу на этом блоге, то пишите мне на мыло, обсудим этот вопрос. Уж лучше вместо рекламы этих сервисов, я размещу что-нибудь более интересное. Так что, пишите, пообщаемся. Могу разместить как баннеры, так и обычные ссылки.

Жду Ваших писем и комментариев! ;)

5 коммент.

  1. Webchester // 28 августа 2009 г. в 03:30  

    За Link Worth Спс, очень даже круче за Блогуна :)

  2. Volos_86 // 13 сентября 2009 г. в 08:56  

    почему Блогун огорчает?
    расскажите как работаете с ПаПел

  3. Анонимный // 27 ноября 2009 г. в 02:42  

    Ну блогун, просто переполнен рекламными местами, вот и получаются проблемы с расценками. А вот этот сервис буржуйских блогов, очень даже ничего.

  4. Deloff // 9 декабря 2009 г. в 14:11  

    Спасибо за ArtThemes попробую.

  5. стасс // 9 февраля 2010 г. в 13:23  

    А насколько выгоднее работать с буржуйскими?