Вся страна до сих пор отмечает Новый Год. Да я и сам можно сказать, что тоже его всё ещё отмечаю. Хотя вот вчера у меня был День Рождения, поэтому отмечал я его. И сегодня тоже буду отмечать... ;-) Но суть не в том.

Этот блог простоял уже достаточно большое время без дела. Тут не появлялось новых постов, не было никакой активности... Но теперь настал новый 2009 год и в этом году блог обретёт новую жизнь, новое дыхание.

Все ставят себе цели на 2009 год, и я тоже их себе поставил. Одна из этих целей - оживить мои заброшенные блоги. Именно этим я сейчас и буду заниматься. (пока не началась сессия...)

Что касается этого блога - здесь Вы найдёте море полезной информации о дизайне, а также достаточно много материалов для работы. Так что не пропустите самые интресные темы! ;-)

В заключении добавлю, ещё раз всех с Новым 2009 Годом!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Заработок - в какой-то степени может являться мотивацией. Если нет вещей, мотивирующих Вас на работу, допустим с блогом, то представьте, что за посты можно получать деньги. Тогда идеи сразу к Вам прибегут. А лучше не представлять, а попробывать! ;-) В этом Вам поможет уникальный сервис для блоггеров - Блогун. С ним Вы быстро и без труда монетизируете все свои блоги! Подробнее о сервисе можно узнать на Блоге Блогуна. Удачи в блоггинге!

Блогун - монетизируем блоги