Реконструкция блога. Начинаем работу Всем привет. Давно я уже ничего не писал, очень давно! За что хочу попросить прощения (если конечно ещё остались читатели у этого блога). Времени в последние несколько месяцев было крайне мало, поэтому до этого блоги руки так дойти не смогли. Но сейчас, чутка разгребя все свои дела и другие проекты, я решил реанимировать этот блог и полноценно начать работать над ним.

Как уже многие успели заметить, одно из главных изменений – это изменение дизайна блога. Долго искал подходящую тему и примерно через 30 минут поиска нашёл вот эту. Мне она больше всего понравилась. Друзья, а как Вам она?! Установил тему и тут-то началось… Начал рыться в XML коде и убирать всё лишнее, добавляя что-то своё. Потом добавил несколько гаджетов и вуаля! Блог готов.

Ещё я решил сменить название блога, чтобы не зацикливаться только на одной теме. Теперь разговоры будут о многом: программирование, дизайн как в прикладном программировании, так и в web, ну и поговорим ещё о блоггинге.

Кстати, как Вам мои иконки rss и twitter?! Тоже долго их искал! Обе, кстати, от одного разработчика! :)

На сегодня собственно всё. В следующем посте расскажу о том, что Вы увидите на блоге в ближайшее время, т.е. про что я буду писать. А пока подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить самые интересные статьи. ;)

6 коммент.

  1. Анонимный // 22 июля 2009 г. в 21:19  

    Дизайн классный! Хорошо потрудились! :) Жду новых постов! ;)

  2. Pekhov // 23 июля 2009 г. в 01:22  

    Улыбнуло)
    "Как уже многие успели заметить, одно из главных изменений – это изменение дизайна блога. Долго искал подходящую тему и примерно через 30 минут поиска нашёл вот эту."
    30 минут это, конечно, феноминальный срок)

  3. admin // 23 июля 2009 г. в 03:49  

    Pekhov, просто я почему-то всегда нахожу подходящий шаблрн для своих блогов в течении 5-10 минут. А тут никак не мог найти, поэтому потратил аж 30 минут. Для меня это много получилось. :)))

  4. eavasi // 13 августа 2009 г. в 19:31  

    Поздравляю с реанимацией блога. Дело хорошее. Тема тоже очень хороша. Привлекает своими неброскими тонами и какой-то скрытой изюминкой, суть которой, я уверен, выразится позже.
    Птица Твитер опять пытается сделать умный взгляд, но все же не может скрыть отсутствие понятия о большом блогинге, так как является делегатом сервиса микроблогинга.
    Спасибо за готовность опубликовать на моем блоге гостевой пост. Под вашим комментарием у себя я уже написал несколько добрых слов в ваш адрес. Спасибо, что тратите время на чтение "Белой шляпы"

  5. Космос // 21 сентября 2009 г. в 08:56  

    А где нашел эту тему, если не секрет? Она вполне ничего - ничего лишнего и легко менять можно детали.

  6. admin // 21 сентября 2009 г. в 11:52  

    Космос, этот шаблон нашел на eblogtemplates.com - там море классных шаблонов. Мне этот тоже очень нравится. Если на этом сайте не найдешь ничего подходящего, то поищи в буржунете, у них много отличных шаблонов. ;)