Пользуетесь ли Вы бесплатными блогохостингами?!

Как я и обещал на блоге появился опрос. Найти Вы его сможете справа в сайдбаре. Для меня очень важно Ваше мнение и каждый Ваш голос. Поскольку в последствии мы будем говорить о блогохостингах, их преимуществах и недостотках, то я решил узнать пользуетесь ли Вы вообще бесплатными блогохостингами. Так что, голосуем, друзья. Опрос продлится всего лишь 2 месяца, поэтому времени осталось немного, поторопитесь! ;)

Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить итоги голосования!

5 коммент.

  1. Vlad // 28 августа 2009 г. в 04:21  

    Конечно пользуюсь :) Есть один основной Stand-alone блог и штуки 3-4 на бесплатных блог хостингах - там размещаю анонсы статей и перевожу трафик на основной блог.

  2. Green // 28 августа 2009 г. в 07:43  

    Пользусь с недавних пор... Просто интересно... Хотя на собственном домене.

  3. Volos_86 // 13 сентября 2009 г. в 08:57  

    начинал с Блоггера от гугла
    до сих пор основной блог там

  4. Stray // 21 октября 2009 г. в 06:04  

    ИМХО, опрос составлен не совсем корректно и ответы будут тоже - с перекосом в "да".
    Например, я использую и бесплатные блогхостинги, и автономные блоги - и что мне выбрать из вариантов ответа?
    Тогда уж точнее было задать вопрос - "Какими платформами вы преимущественно пользуетесь?" и предоставить более широкие варианты ответа.

  5. kyoks // 11 ноября 2009 г. в 11:31  

    именно сервисами беслпатного блогинга не пользуюсь, пока ограничиваюсь кросспостингом в ЖЖ и Li. Вскоре планирую и на них.