В августе я запустил опрос: "Пользуетесь ли вы бесплатными блогохостингами?!". Опрос давно уже закрыт и пора подводить итоги. Честно говоря, я ожидал большего. Опрос работал более 2 месяцев, а проголосовало за это время всего 27 человек. Думаю, что это уже моя ошибка, поскольку я практически не занимался данным блогом, но, начиная с сегодняшнего дня, я вплотную займусь всеми моими проектами. (кстати, скоро выйдет FunnyBook).


И так, что же мы имеем на сегодняшний день. Из 27 проголосовавших пользователей 22 ответили "Да" (81%), 5 ответили "Нет" (18%). Конечно, по таким небольшим результатам делать какие-либо выводы не серьезно, но все-таки можно с уверенностью сказать, что большинство блоггеров используют бесплатные блогохостинги. Думаю, что это в основном blogger и wordpress. Конечно, цели у всех разные. Кто-то использует для кросспостинга, а кто-то в качестве своих основных блогов. Например, у меня есть блог на wordpress'е, который пользуется неплохой популярностью и прекрасно работает.
Друзья, на днях я запущу новый опрос (я люблю их проводить). Если есть какие-либо идеи и соображения по поводу темы опроса, то пишите в комментариях. С удовольствием рассмотрю ваше предложение.

Постовые:

5 коммент.

  1. crystalbit // 21 января 2010 г. в 23:25  

    По поводу бесплатных блогохостингов, у меня обычный, платный, я не пользуюсь ими
    Разъясни, пожалуйста, две вещи - можно ли связать со своим доменом, и можно ли ставить рекламу? Есть ли какие-то серьезные недостатки по сравнению с полноценным хочтингом?

  2. admin // 21 января 2010 г. в 23:43  

    crystalbit, на счет подключения своего домена я точно не знаю. На blogger.com вроде бы можно подключать, а вот на wordpress.com и других даже не знаю. Рекламу ставить можно. Но в этом случае есть минус у площадки на wordpress, поскольку не всякий код можно туда вставить, многие строки обрезают. С blogger.com все намного проще и легче, никаких проблем. Лично я давно уже пользуюсь бесплатными блогохостингами и полностью доволен. Например, тот же блог Мастера X на blogger.com - популярен, хорошо монетизируется и имеет большую аудиторию. :)

  3. Unknown // 22 января 2010 г. в 04:04  

    Конечно пользуюсь....у меня их как бы несколько! Для распространения своего родного блога)) Так что они полезны, без них никак!

  4. Capcha // 6 февраля 2010 г. в 06:00  

    Я считаю, что нету смысла в использование бесплатных блогохостингов, т.к. очень неудобно их редактировать.

    А вот главная причина: подняв на своем домене 3го уровня ТИЦ в 100 и ПР в 3, будет очень обидно его терять, при переносе своего блога на домен 2го уровня.

    Я использую только платные хостинги и домены 2го уровня.

  5. admin // 7 февраля 2010 г. в 12:50  

    sirnet, бесплатные блогохостинги отлично подходят не только для кросспостинга, но и в качестве полноценного основного блога.

    Capcha, я использую в своей работе лишь 2 бесплатных блогохостинга: wordpress и blogger. Скажу, что проблем с ними никаких нет. Хоть площадка wordpress и обрезает некоторые скрипты, но я нормально монетизирую тот блог, и имею с него неплохую денюжку. Что касается площакди blogger, то здесь ограничений нет вообще никаких, поэтому все еще проще. Но похвастаться хорошими результатами не могу, поскольку блогом сейчас практически не занимаюсь.

    А если вы подняли, например, тИЦ 100 и PR 3-4, то зачем вообще переносить блог? Можно спокойно работать на бесплатной площадке. ;)